В данной статье мы немного поговорим о практическом
использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP
когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь
обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах
используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в
течении нескольких раундов.
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.
Практика на ботах:
Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на
которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80
(при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя
хедшотом с первого выстрела).
Раньше я играл против 8 ботов с
оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому
является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 -
нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин
плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться
на близких дистанциях.
AWP – самое мощное оружие в игре. С его огневой мощью не сравниться ни одно оружие, ни тот самый машинган, ни Автомат Калашникова. AWP стреляет по одному патрону с достаточно долгой перезарядкой. AWP – самое смертельное оружие в руках профессионала.
Начиная играть с AWP, откройте консоль и установите значение zoom_sensivity по вкусу )), дефолтное – 1,2.
Советы по стрельбе из AWP:
- Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент
попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других
положений пуля попадет туда, куда вы ее направили.
- После каждого выстрела переключайтесь с AWP на пистолет (лучший друг AWP
– это Deagle) и обратно. Во-первых, время до следующего выстрела будет
меньше, нежели просто жать перезарядки. Во-вторых, из-за угла может
выскочить враг и тут ты встретишь его headshot’ом с пистолета.
- При перестрелке AWP на AWP
будьте предельно внимательны и обострите свой слух. Как только враг
выстрелит, слушайте в какую сторону он убежал и держите прицел на
готове, он обязательно выйдет и получит свое.
- Может быть такая ситуация. Вражеский снайпер узнал, что вы за тем
ящиком, вы тоже знаете где он. Что делать в этом случае, вы наверняка
мертвец, но еще есть шанс.
… Можно дождаться пока он решит прострелить ящик и после выстрела
сразу же выбежать и положить его. При это используйте указания из
предыдущего пункта …. Можно резко выпрыгнуть из-за ящика, процент того, что вы умрете в таком случае составит 80%, но шанс есть …. Можно, конечно, написать в консоле «kill» и не дать врагу фраг )))
- Тренируйте "Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала
клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом создается
эффект, что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой
стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою.
Запомните, снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой.
Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно, от укрытия к укрытию и,
главное, будьте уверены в своих силах и не потеряйте свой AWP!
АК 47 самое мощное оружие в игре после AWP. И как положено, чем мощней веапон, тем сложней в обучении. АК 47
обладает мега-точностью и, как было сказано ранее, супер-мощностью. Но
обладать этой супер-мощностью и точностью дано далеко не каждому. Очень
капризен в стрельбе, обладает такой же, как и мощность, отдачей.
Ближний бой:
Выбежав из-за угла, вы наткнулись на случайного врага, не теряйтесь. Быстро наводите на голову и начинайте стрелять из своего АК 47,
следите за падающим телом соперника. Если же не удалось так сразу убить
его, то при стрельбе компенсируйте отдачу, уводя мышку потихоньку вниз,
т.к. при стрельбе ствол АК 47 стремительно взмывает в небо.
Средние и дальние дистанции:
На средних и дальних дистанциях стреляйте по 1-3 патронами. Будете
стрелять очередями более длинными очередями, ничего не выйдет, АК 47 очень капризен. Выстрелив, обязательно дождитесь возврата прицела в статичное положение и пускайте следующую партию свинца.
Итог: АК 47 очень мощное и точное оружие, но в то же время очень сложное. АК 47 подходит, как и для боя на ближних, так и на дальних дистанциях.
Здесь я хотел бы написать немного о тактике на популярной карте de_dust2. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте Dust2:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных
точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные
названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не
сможете нормально вникнуть в статью.
De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В
основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет
рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете
использовать на играх со своим кланом.
Обозначения на карте de_nuke:
Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных
точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные
названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не
сможете нормально вникнуть в статью.
«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду.
Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу». Хуйнюша
– часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую
своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это
назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша». 40 тонник – такая белая коробка на «Верху».